"Эта книга - одна из самых лучших в мире по вопросам убеждения и влияния!"
Эту точку зрения разделяют ведущие российские и зарубежные психологи, которые с ней познакомились. Книга дает блестящий, остроумный анализ моделей, мотивов и результатов `усилий массового убеждения, стремящихся повлиять на то, как мы думаем, что мы покупаем, как мы голосуем, и что мы ценим`. В книге читатель найдет богатейшую информацию об истории пропаганды, о современных исследованиях по социальной психологии, о методах убеждения в действии, о способах защиты от манипулирования.
Автор: Э.Аронсон, Э.Пратканис
Год издания: 2004
Издательство: Прайм-Еврознак
Страниц: 384
Формат: rtf
Размер: 1.1 Mb
Скачать